Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем иные элементы авто. В них часто попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок начинается коррозия вследствие прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. И как следствие, этим деталям зачастую необходима покраска. До нее непременно выправляют вмятины, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется несколько труднее, по этой причине участки рядом с ним просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. С целью ликвидации незначительных сколов или же царапин производят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и только по завершению всех этих этапов наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.